МЕНЮ
КАТЕГОРИИ
Чтиво [8]
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
Редкие виды диких кошек
Добавил: tashafindus
21 Янв 2024 в 23:39

Создание интернет магазина
Добавил: kirikibus23
22 Сен 2023 в 09:15

Варим макаронные изделия
Добавил: kirikibus23
22 Сен 2023 в 09:15

Свежепросольные огурцы
Добавил: kirikibus23
22 Сен 2023 в 09:14

Как сварить вкусный рис
Добавил: kirikibus23
22 Сен 2023 в 09:14

Стоимость бензина
Добавил: kirikibus23
21 Сен 2023 в 15:22

Красота (женские секреты)
Добавил: kirikibus23
21 Сен 2023 в 15:21

Мебель
Добавил: kirikibus23
21 Сен 2023 в 15:19



СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯСТАТЬИСтатьи из СетиЧтиво

Jack-patterson - Язык пАдонкоф
Введение

Данная работа посвящена рассмотрению конкретно взятой субкультуры, а так же ее системе ценностей и традиций. В данном реферате поставлена задача рассказать о субкультуре под названием «Падонки», а так же о ее влиянии на Русский язык в частности и на Русскую культуру в целом. В первой главе поставлена задача рассказать краткую историю «Падонкафф», отметить значение этой субкультуры в современном обществе, указать главные «места обитания» «Падонкафф», а так же рассказать почему падонки именно субкультура, а не обыкновенное мейнстримовое течение.
Во второй главе поставлена задача рассказать о «Языке Падонкафф», а именно: о синтаксисе «Языка Падонкафф», о стереотипных фразах с описаниями. Кроме того, будет упомянуто о возможном зарождении отдельных жанров «Падонкафф». В третьей же главе я рассмотрю взгляд «Падонкафф» на излагаемые мною в предыдущих двух главах факты.
Я считаю тему, взятую мной актуальной, поскольку в последнее время слишком мало внимания уделяется новым культультурным, а так же контркультурным веяниям. Читателям этого реферата может показаться, что таких явлений в наше время очень большое количество, на самом же деле такое явление как «Падонки» ярко выделяется среди прочих. Дело в том что «Падонками» являются не профессиональные писатели, литераторы и т.д., но тем не менее у них начинает складываться отдельное направление в искусстве, очень напоминающее идеи футуризма (подробнее об этом будет сказано ниже). Я считаю, что эта субкультура представляет богатый научный интерес ввиду ее малой изученности, а так же относительно долгого существования для радикального и хаотичного явления.

Глава 1

Субкультура – часть общей культуры, система ценностей, традиций, обычаев, присущих большой социальной группе.
Сменяясь, каждый век оставляет за собой нечто такое, что вызывает противоречия в обществе. Иногда эти противоречия вызывают вполне материальные явления, как то: революции, бунты, акции протеста, или, например, явление субкультуры. Каждый предыдущий век дарил нам нигилистов, фашистов, а теперь и «Падонкафф». Слово «Падонак» в данном варианте пишется через «а», и не имеет ничего общего с тем типом людей, которых обычно называют подонками.
«Падонки» – субкультурное явление в обществе, о котором пойдет речь в данном реферате. «Падонки» как таковые берут свое начало в глобальной сети Fidonet. К сожалению, эта сеть менее распространена, чем Internet, и на Сахалине ее почти нет, поэтому возможности изучить весьма малы, из – за этого речь пойдет более о падонках, которые перебрались из Fidonet в Internet. Таковых, к счастью, большинство. Самыми первыми ресурсами, посвященнм субкультуре «Падонкафф» в сети Internet стали: www.fuck.ru (закрыт), www.udaff.com и www.padonki.org. Потом появились такие ресурсы, как www.fuck.ru.net (закрыт) www.anub.ru ; www.poxe.ru и другие. На сегодняшний день в Интернете можно найти множество сайтов «Падонкафф» (прим. от автора: и на один из перечисленных мной сайтов я бы не советовал заходить, так как материалы, вложенные там, в большинстве своем аморальны, и не рекомендуемы к просмотру).
В настоящее время «Падонки» в глобальной сети Internet позиционируются как на собственных сайтах, так и на различных форумах, чатах и других средствах онлайн общения. Особенно из всех средств онлайн общения стоит на взгляд автора выделить сайт www.livejournal.com . Этот сайт являет собой набор онлайн дневников, где люди публично излагают свои мысли, убеждения и т.д. На этом проекте «Падонки» нашли благодарную публику, в основном в виде скучающих офисных работников, которые с удовольствием читали нецензурные статьи, выполненные в основном в стиле критического реализма.
Падонки негласно делятся на две части. Я назову их: «интеллигентные» «Падонки» и «бунтующие» «Падонки». В то время как «интеллигентные» «Падонки» пишут пусть и нецензурные, но статьи в стиле похожем более всего на критический реализм, то «бунтующие» «Падонки» иногда просто выкладывают в сеть бессвязный набор нецензурных выражений, а также неприличных картинок, и именуют это гордым словом «креатив»(возможны также варианты: «креатифф», «креатиф»). Справедливости ради, надо отметить, что относительно интересные для рядового читателя статьи можно заметить как у «интеллигентных» «Падонкафф», так и у «бунтующих».
Как бы то ни было, по истечении некоторого промежутка времени «Падонки» из объединения больших групп людей перешли в субкультуру. Как ни странно, произошло это, на мой взгляд, поначалу не столько под влиянием неких бунтарских веяний и желания проявить индивидуальность (хотя это определенно сыграло свою роль), сколько под влиянием запретов на публикацию материалов нецензурного характера. Дело в том, что когда численность «Падонкафф» была мала и легко контролируема (а также материально необеспеченна), они делали свои сайты на бесплатных серверах, где запрещалось, открыто призывать к межнациональной розни, употреблять в большом количестве матерные выражения, и так далее. А поскольку сам бунтарский дух данной субкультуры не может обходиться без нецензурных выражений, «падонки» прибегали к завуалированию матерных выражений путем перестановки букв. Позднее, «Падонки» стали писать так ради эпатирования публики, а еще позднее потому, что так надо.
Так, за считанные годы начал появляться отдельный диалект русского языка, «Язык Падонкафф», а это уже один из признаков того, что «адонки стали субкультурой.
Самой, на взгляд автора этого реферата, ближайшей к «Падонкам» субкультурой являются футуристы. Если отбросить «Падоначье» вычурное отношение к нецензурным словам, то есть много вещей, между которыми в этих двух субкультурах можно провести параллели, как то: обе эти субкультуры частично отрицают прошлое искусство, а так же языковые нормы. Для наглядности сравним манифест футуристов и монефест «Падонкафф»:

ПОЩЕЧИНА ОБЩЕСТВЕННОМУ ВКУСУ

Читающим наше Новое Первое Неожиданное.
Только мы — лицо нашего Времени. Рог времени трубит нами в словесном искусстве.
Прошлое тесно. Академия и Пушкин непонятнее гиероглифов.
Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. с Парохода современности.
Кто не забудет своей первой любви, не узнает последней.
Кто же, доверчивый, обратит последнюю Любовь к парфюмерному блуду Бальмонта? В ней ли отражение мужественной души сегодняшнего дня?
Кто же, трусливый, устрашится стащить бумажные латы с черного фрака воина Брюсова? Или на них зори неведомых красот?
Вымойте ваши руки, прикасавшиеся к грязной слизи книг, написанных этими бесчисленными Леонидами Андреевыми.
Всем этим Максимам Горьким, Куприным, Блокам, Соллогубам, Ремизовым, Аверченкам, Черным, Кузьминым, Буниным и проч. и проч. нужна лишь дача на реке. Такую награду дает судьба портным.
С высоты небоскребов мы взираем на их ничтожество!..
Мы приказываем чтить права поэтов:
1. На увеличение словаря в его объеме произвольными и производными словами (Слово-новшество).
2. На непреодолимую ненависть к существовавшему до них языку.
3. С ужасом отстранять от гордого чела своего из банных веников сделанный вами Венок грошовой славы.
4. Стоять на глыбе слова «мы» среди моря свиста и негодования.
И если пока еще и в наших строках остались грязные клейма ваших «здравого смысла» и «хорошего вкуса», то все же на них уже трепещут впервые Зарницы Новой Грядущей Красоты Самоценного (самовитого) Слова.

Д. Бурлюк, Александр Крученых, В. Маяковский, Виктор Хлебников
Москва, 1912. Декабрь
Альманах «ПОЩЕЧИНА ОБЩЕСТВЕННОМУ ВКУСУ. В защиту свободного искусства. Стихи, проза и статьи». [М.], изд. Г. Кузьмина и С. Долинского.

Кроме четырех перечисленных авторов, в альманахе участвовали Лившиц и Кандинский. Тираж 500 или 600 экз. Это первый русский футуристический манифест и самый удачный, на него была бурная реакция в обществе и в прессе. Больше такого успеха у манифестов не было. Через несколько месяцев была выпущена листовка с похожим текстом и коллективной фотографией. Группа еще не именовала себя «футуристами». В обиходе группу называли «бурлюки», а Хлебников – «будетляне». Слово «футуристы» пока использовали только как ругательство в чужой адрес.

МОНЕФЕСТ «ПАДОНКАФФ»

Фсвязи с плановым сакрощением фенонсиравонийа аброзаваннийа и истественной ывалйуцыей рускава йазыка призывайу:

1. Фсе правела рускай арфаграфии и громатеки - в Бобруйск
2. Фсе учепники рускава йазыка и лейтеротуры - фтопку .
3. Фсем учетилям рускава йазыка и лейтеротуры школ и вузов - выпеть йаду
4. Дольнейжее розвитее рускава йазыка паручить энстетутам НИИ БАЦА и НИИ БЕТ
Shura, Goblin_GaGa // www.udaff.com[2]

Проанализировав два этих манифеста, можно увидеть четкое отрицание. Разумеется, «Пощечина общественному вкусу» написана для более зрелой публики, и в более серьезных целях, но она, как и «Монефест Падонкафф» сводится к четкому списку тезисов, среди которых в обоих монефестах присутствует призыв к разрушению языковых норм. Отличие футуристов от «Падонкафф» состоит в том, что на творчество футуристов в России была бурная реакция, их не принимали, и, в конечном счете, забыли, а в ряды «Падонкафф» вступают все больше и больше людей, среди которых есть не только подростки, но и люди вполне зрелых лет. Тем не менее, футуристы несли в массы не только разрушение языковых, а так же некоторых морально – эстетических норм, но и предлагали свою собственную культуру. «Падонки» же – в этом плане явление стихийное, я бы даже сказал антикультурное. Они не отрицают, подобно футуристам, Пушкина, Лермонтова, Достоевского и прочих, в большинстве своем они их просто игнорируют. Является – ли это игнорирование формой отрицания? Нет, не является, но выходит вещь хуже, чем отрицание. Поскольку в «Падонки» вступает все больше молодежи в естественном желании самоутвердиться. Подростковый максимализм порой доходит до того, что они, подобно нигилистам, сознательно отрицают классическую литературу, музыку, и, порой, само явление классики. Справедливости ради, надо отметить, что такие люди не пользуются большим авторитетом среди «Падонкафф». За ближайшие двенадцать лет, поколение первых «Падонкафф» успело повзрослеть.
К примеру, Дмитрий Соколовский, известный более под псевдонимом Удав – владелец сайта www.udaff.com. Ему около тридцати лет. Дмитрий Соколовский считается одним из отцов – основателей «Языка Падонкафф». На самом же деле, Удав просто создал один из первых сайтов в сети Интернет, посвященных «Падонкам», а первым человеком, который начал удовольствия ради коверкать русский язык таким образом, стал пользователь сайта www.livejournal.com некий Lynxy. Вот что по этому поводу пишет информационный Интернет – ресурс www.utro.ru:
"…Дмитрий Соколовский aka Удав, которого Newsweek назвал изобретателем новой моды, открещивается от почетного титула. Уже после выхода статьи его соратник Руслан Паушу (Гоблин Гага) написал в своей колонке на удаффкоме, что коверкать язык ради забавы начал пользователь по имени Lynxy где-то году в 1994-м - тогда немногочисленные падонки обитали еще на сайте fuck.ru. По другим слухам, аффтаром идеи (поневоле пользуешься этим написанием) является некий известный политтехнолог, решивший поразвлечься в свободное от работы время. Как бы то ни было, все подхватили. Сначала в новом языке были только два правила: "ться" пиши как "цца", "в" на конце слова - как "фф". И как можно обильнее разбавляй текст матом, желательно тоже в измененном виде. Но сейчас разрешается делать практически все, что угодно душе, главное - соответствовать общему стилю…”

Глава 2

Выше я упоминал о том, что существует диалект русского языка, который принято называть «Падоначьим Языком». Этот диалект характерен не только тем, что в нем коверкаются слова русского языка по определенным правилам, в нем также присутствуют некоторые устоявшиеся выражения, у каждого из которого есть своя история. Эти выражения возникали в процессе комментирования статей «Падонкафф», и сейчас они служат как для того, чтобы отметить принадлежность к субкультуре, так и для того, чтобы облегчить сам процесс написания комментария.
Можно написать свои впечатления, мысли о статье, указать на ее достоинства и недостатки, но «Падонки» упростили этот процесс до максимума: достаточно просто оставить в комментарии одну – две стереотипных фраз и становится понятно мнение о написанном. Далее я приведу более – менее цензурные стереотипные выражения «Языка Падонкаф» в алфавитном порядке:

А
Абассака — то же, что «ROFL» или «ржунимагу».
Аффтар — автор текста.
Аффтар выпей йаду (русск. «автор, выпей яду») — выражение неудовольствия текстом.
Аффтар жжот нипадецки (русск. «автор жжет не по-детски») — выражение восхищения текстом или иронического отношения к нему, в зависимости от контекста.
Аффтар пешы ысчо (русск. «автор, пиши ещё») — выражение одобрения текста и желания ознакомиться с дальнейшим творчеством автора. Иногда употребляется в ироничном смысле, в зависимости от контекста.
Аффтар Зума Зума — автор текста, тупая жаба. По аналогии с игрой «Zuma», где вы играете жабой.
Ахтунг! (фаш. achtung — внимание, сокр. от «Ахтунг! В камментах пидоры!») — призыв к другим комментаторам обратить внимание, что в тексте или в комментариях к нему имеется намёк на гомосексуальную ориентацию комментирующих текст. Гомосексуалисты — главный объект ненависти падонков. В переносном смысле — любое нестандартное явление, оцениваемое негативно, например: «В той теме было много ахтунга (то есть мата, оффтопика и т. п.), потому и удалили».
Ахуеть, дайте две! — текст произвёл на комментатора неизгладимое впечатление, и он с удовольствием бы прочёл его снова.
Аццкий Сотона — выражение восхищения. Существует также кащенитская российская группа с названием «Аццкая Сотона», играющая в стиле пузи-блэк (пародия на блэк-метал).

Б

Баян (также байан или бойан) — уже упоминавшаяся, несвежая шутка или сообщение (произошло от старого анекдота («Хоронили тещу, порвали два баяна») и небывалого всплеска остроумия на эту тему на сайте anekdot.ru, и не только на нём).
Беспесды — вводное слово с множеством значений, употребляется в значениях «без вранья», «однозначно», «безусловно», «определённо», «точно», «конечно», «естественно» и др. Часто сокращается как «б/п». В банках существует правило, когда индивидуальные предприниматели, не имеющие печати, на документах в месте, где надо ставить печать, должны писать буквы «б/п», что означает «без печати»; это невозбранно доставляет людям, знакомых с олбанским; особенно готично, что эти буквы красуются рядом с собственноручной подписью.
Биба и Боба — очень хорошие друзья. Медведев и Путин.
Бляпашлифсенахуймудаки (возможно также сокращение в виде БПВНМ) — выражение крайнего неодобрения окружающих людей.
Бритая пелотка (см. также «пелотка») — ухоженный женский половой орган.
Бугага (син.: гыгыгы, гггггг) — копирование смеха одного из героев кинофильма «Гусарская баллада» — см. «ржунимагу!». Бу-га-га (замедленный смех) показывает, что не очень то и смешно, но улыбнуло. Употребим с баянами.

В

В Бабруйск, мерзкайе жывотнайе! — восклицание, призванное донести до того, кому оно адресовано, всю его нравственную, моральную, эстетическую и интеллектуальную несостоятельность. Ведёт своё начало от известной цитаты из писателя Сорокина и ныне недействующего ЖЖ-коммьюнити «bobruisk».
В газенваген! — способ посылания. «Газенваген» — это переоборудованный автомобиль — передвижная газовая камера, выхлопные газы двигателя которого выводились не наружу, а внутрь. Такие автомобили немецкие нацисты использовали во время Второй мировой войны для массового уничтожения людей.
Вмемориз! (из лексикона ЖЖ) — пост так понравился комментатору, что он решил добавить его в список любимых записей.
Во френды! (из лексикона ЖЖ) — пост так понравился комментатору, что он решил добавить автора в список своих друзей.
Втащить! — угроза нанесения тяжких телесных повреждений. Вплоть до ст. 105 УК РФ.
Второй нах и нииппёт — второй комментарий, если первым стоит «первый нах». На сайтах, где культура падонков не вызывает одобрения, может сокращаться как 2Н&!Е (символ & как союз «и», символ «!» как знак отрицания, обычно используется в языках программирования).

Г

Гидрокалбаса — вода из-под крана для запивания крепкого спиртного (водки, самогона). Используется, когда нет закуски. Возможно, произошло от старого анекдота:
Сидят мужики, хотят выпить, а закусывать нечем. Один говорит: «А у меня есть гидроколбаса. Пойдёт?» Ему отвечают: «Давай!» Приходят к нему в дом, выпивают и спрашивают: «А где гидроколбаса?» Мужик открывает кран, дает нож другому в руки и говорит: «Нарезай!»
«Нарежьте мне гидроколбасы» — налейте запивки. Она же селёдка (рыба, в общем). В девяностые — начало нулевых (а может, и раньше) — схоже по смыслу: закусить «Управдомовской».
Гламурно (син. гламурненько, кошерно, церковно, брутально, фр. glamour — очарование) — красиво, шикарно.
Гот — «готов» в сокращённом виде.
Готично (син. готишно) — хорошо, необычно. Также часто указывает на то, что в тексте есть элементы чёрного юмора.
Гыыыы, лол. %-) — выражает сильный смех.

Д

Данунах! — крайняя степень несогласия, удивления. Произошло от «да ну нахуй!», «да ну тебя нахуй!»
Дебилятор — телевизор.
Джига-дрыга — крайне плохой танец, сопровождающийся обильным потовыделением. Словосочетание использовано в русских переводах для название улетного танца Безумного Шляпника в экранизации Тима Бертона «Алиса в стране Чудес».
Добрыи гобблены — студенты, общающиеся с преподавателем с помощью системы ICQ. Впервые употребил Chertcoff.
Дрочер — онанист, см. также «кибердрочер». Происходит из сленга «адалтщиков» — вебмастеров эротических сайтов, как наименование посетителей их сайтов.

Ё

Ёбанарот — искажённое «Ёбаный в рот». Выражает изумление или используется как ругательство.
Ёбань (йобань) — см. КГ/АМ.
Ёбарь — любовник.
Ебёнщина — не в тему сказанная речь, прогон.

Ж

ЖЖ — Живой Журнал (Livejournal.com).
Жжош сцуко (жжош как агнимйот, жжош аки аццкий сотона) — одобрение, восхищение текстом, выражаемое непосредственно аффтару.
Жжош сцуко нах (сокращение ЖСН) — более усиленное выражение.
Жызнинна — восхищение текстом, вызывающим у комментатора воспоминания из жизненного опыта.

З

Заипца (заибца) — то же, что «заебись» — кошерно, красиво, качественно. «Сделай мне, чтоб всё было заипца».
Зачот — текст (креатиф) комментатором засчитан как удачный.
Зомбоящик — то же, что и «дебилятор».
Зочем ви тгавите? — выражает нежелание автора смеяться над текстом/комментариями при «невозможности» это сделать. Первоначально восходит к кампании травли С. Лукьяненко кащенитами в конференции RU.LUKIANENKO, и в оригинале звучит как «Зочем ви тгавите пейсателя?»
ЗФБ — аббревиатура от «Зэ факинг бэст». Выражает восхищение коментатора. Произошло от английского словосочетания «The fucking best».

И

И ниибёт — заключительная фраза в камменте, означающая то, что написавший не расположен дискутировать.
ИМХО — имею мнение, хуй оспоришь. Происходит от первых букв английского in my humble opinion, «по моему скромному мнению».
Инна — сокращение фразы «иди нахуй».
Ипануццо — то же самое, что и ебануться.

Й

Йа — транскрипция «Я».
Йад — отрава или какая-либо другая суперреактивная гадость, предлагаемая аффтару для испития, чтобы самовыпилиться путем убивания сибя апстену. Также может означать алкогольный напиток с содержанием спирта не менее 40%.

К

Каббуча — сокр. «кобыла ебучая».
Кактуззз жжот! — одобрение того или иного высказывания при неуважении к самому автору.
Каммент — комментарий.
Камменты рулят! — комментарии к тексту интереснее самого текста.
КГ/АМ — сокращение от «креатифф говно, аффтар — мудак». Означает, что текст крайне не понравился комментатору. Обратный вариант — «креатифф гениален, аффтар — маладец» — используется для провокации не разбирающихся в сленге пользователей. Культурный вариант — «как грустно, автор (мало) осведомлен».
Кепс — Вуди. Неопознанный нелетающий объект.
Кибердрочер — дрочер, пользующий содержимое интернета в качестве сексуального фетиша.
Кисакуку! Ты с какова горада? — используется либо как провокация к флейму, либо для указания собеседнику на его полную несостоятельность как оппонента.
Классный юзерпик! — выражение приязни к юзерпику, аватару — картинке, украшающей профиль пользователя.
Криатифф — искажённое от «креатив». Текст, который комментируют.
Кросафчег —
Форма обращения к лицу мужского пола, используется девушками и ахтунгами.
Сомнительное выражение одобрения аффтару мужского пола, может использоваться также мужчинами-натуралами, что чаще всего свидетельствует о латентной гомосятине.

М

Мандатр — модератор — слово, порожденное фантазией одной девицы, которая доставала модератора одного из чатов с просьбой рассказать ей, как можно людей из чата удалять. Беседа была долгой и продуктивной, над логом ее поржало немало народа, но в момент, когда девушке объяснили (как все думали), что удалять из чата могут только модераторы, слово ей показалось явно длинным, и, пытаясь узнать, кто это такие, она его укоротила.
Мандель — она же самка человека с модельной внешностью, обитающая в прикормленых местах, не против соснуть тунца за отменную нямку, бухло, шкурку, кисоваген за некислое бабло и т. д. Употребляется как «вчера ходил на манделей в клуб».
Мля, млять — искаж. «бля» и «блять».
Многабукаф — выражение, означающее большой объем, сложность и витиеватость сказанного.

Н

Нахуй первонахов — автор камента высказывает своё негативное отношение к первонахам. Если камент — первый, автор демонстрирует своё неприятие их стратегии.
НЕ СМЕШНО!!!! — см. аффтар выпей йаду.
Ниасилил — слово, означающее нежелание фтыкателя дочитывать какой-либо креатив либо в силу дебильности написанного, либо в силу скудоумия самого себя.
Появилось в 2002 году на удафкоме, автор — Livejournal user icon.pngpelotkin, о чём некоторое время ставился соответствующий копирайт. А потом «ниасилил» мигрировало в ЖЖ и, возможно, в другие места.
Как правило, комментарий про «ниасилил» состоит только из этого слова (мол, и так всё понятно — зачем мне пейсать что-то большее?), но в ряде случаев он может и обосновываться — «ниасилил, патамушта стихи», «многабукаф, ниасилил», «ниасилил, патамушто Вайна и мирЪ» и так далее в том же духе. Иногда используется просто «многабукаф».
Ниибацца — популярное слово, имеющее множество значений. Иногда расшифровывается как «Научно-исследовательский Институт имени Баца» или «Научно-исследовательский Институт баллистики, акустики и централизованной автоматики». Употребляется как вводное слово («безусловно», «однозначно»), наречие («очень», «крайне»), как правило, подчёркивает смысловую нагрузку, указывает на превосходство, исключительность («ниибацца крутая тачка»), используется в качестве междометия («и тут сматрю — ниибацца!») и т. д.
Ниипёт! — искажённое «не ебёт», то есть «всё равно».
Нивпал — возможно, от выражения «не в падлу».

О

Обана — то же, что и «Инна», с учетом минимум одного параллельного мира в бинарном варианте…
Опрично — агрессивно, готично по-славянски.
Отжиг — нестандартное, эпатажное действие, вызвавшее сильный отклик. Желательно наличие лулзов.
Отчот (атчот) — креатифф, повествующий о посещении падонком какого-то мероприятия, например, падоначей тусы.
Оффтопик — сообщение, направленное не в тему.

П

Падонак! — сообщение автору, что своими действиями, которые он описал в креативе, или же выраженными там мыслями он показал, что вправе называться «настаящим падонком».
Пазитиф — информация или текст, вызывающие положительные эмоции.
Пацталом — читатель упал под стол от смеха.
Пацтулом — читатель упал от смеха со стула. Другая форма употребления: «Валялсо пацтулом».
Пеарить (от англ. PR, Public relations)) — рекламировать что-либо, размещать ссылку на сайт или креатифф.
Пелотка —
Внешние женские половые органы;
Женщина.
Пендостан (Пендосия) — Соединённые Штаты Америки. См. «пиндос».
Первонах — тот, кто оставил «первый нах» в качестве первого комментария.
Первыйнах — комментарий, оставленный первым. Считался большим достижением. В настоящее время «первонахи» уважением не пользуются. Впервые появилось на ресурсе Удава.
Песатель — тот, кто пишет креатиффы. Некоторые дифференцируют слова «песатель» и «хуятор», определяя «хуятора» как того, кто пишет креатиффы вообще, а «песателя» — как того, кто пишет хорошие креатиффы. Вариант «пейсатель» применяется, когда ставится цель акцентировать склонность к материальным благам в ущерб творческому процессу.
Песда — женский детородный орган.
Пешы исчо — совет автору писать и другие тексты, так как этот текст понравился комментатору.
Плакалъ! (син. рыдалъ) — комментатор рыдал и плакал от смеха, читая креатив.
ПНХ — аббревиатура от фразы «пошёл нахуй».
Под кат! (подкат) — в ЖЖ — убрать текст или картинки большого размера под тег, что было удобнее просматривать страницу.
Половой хуй — хуй, который еще можно использовать как половой орган.
Превед — приветствие.
Пруцца — от чего-то получают удовольствие.

Р

Ржунимагу — комментарий, свидетельствующий, что текст показался комментатору крайне смешным.
Риспект (англ. respect) — выражение уважения, например, за понравившийся креатиф.
Рисурс — употребляется обычно на Udaff.com, как собственно обозначение сайта. Пидараф на рисурсе будут убивать.

С

Слив защитан (зощитан) — фиксация поражения оппонента в споре, выразившееся, например, в уходе от темы. Иногда применяется иронически, чтобы указать на излишнюю уверенность оппонента в силе или неопровержимости своих аргументов. Излюбленный прием провокаторов и троллей, поскольку чуть менее, чем полностью все юзеры, услышав эту фразу, продолжат флейм из боязни быть обвиненным в трусости или некомпетентности.
Спасибо, падрачил! — Текст доставил комментатору сексуальное удовлетворение (часто в переносном значении).
Одобрение порнографического креатива.
Стейцы (амирекосы, пиндосы) — от Соединённые Штаты Америки. См. «пендос».
Сцуко — сука, также используется в качестве междометия, подчеркивающего сложность явления или негативное отношение автора к явлению («албанский сцуко сложный»).

Т

Телефончег — мобильный/стационарный телефон и/или его номер.
Тема ебли (сисек) не раскрыта — комментатор недоволен отсутствием в тексте подробного описания полового акта или других эротических мотивов. Также выражает недовольство автора неполным или неподробным раскрытием той или иной темы. Комент встречается почти у всех креативов женских авторов, став на большинстве падонковских ресурсов в этом случае иногда традиционно первым (иногда даже перед первыйнахом). С другой стороны, в падонковской субкультуре ничего особенного или ксенофобского собой не представляет. Примерную смысловую нагрузку лучше всего отображает английское «Tits or GTFO».
Тупайа абизьяна! (Тупайа афца!) — низкие умственные способности оппонента вызвали возмущение у автора комментария.
Требую РУЯ! (от фаш. Ruhe) — комментатор просит всех успокоиться.

У

Убей сибя — восклицание негодования, сомнения в способностях аффтара адекватно воспринимать реальность и влиять на неё и, попутно, рекомендация ему выбрать единственно православный путь облегчить бремя общества, навязанное его жизнедеятельностью.
Убей сибя с расбегу (ап стену) — крайняя степень недовольства, вызванного криатиффом. Допустимы и такие варианты, как, например, «убей сибя с расбегу апстену вымазанную йадом».
Ужоснах/Ужасблять! — крайняя степень возмущения или восторга. Произошло от «ужас нахуй!»
Учи олбанский! — намёк на то, что писать по-русски или понимать русскую речь автор текста (либо другой комментатор) так и не научился. О происхождении см. выше. Намёк на принадлежность к субкультуре, отличной от той, к которой принадлежит сайт, на котором публикуется креатив/камент оппонента. Причём на падонковских ресурсах намёк может быть как с позитивной, так и с негативной окраской. На сторонних (непадонковских) сайтах: снисходительный намёк на принадлежность оппонента к субкультуре падокаф, должный морально дисквалифицировать его.

Ф

Ф дисятке (фтройке, фпятёрке) — комментатор успел оставить свой комментарий среди первых 10/5/3.
Ф сотне и ниибет — комментатор хотел, но не успел оставить свой комментарий одним из первых, и мнение остальных по этому поводу его не особо интересует.
Фигасе — см. «хуясе».
Фотожаба — изображение, коллаж, карикатура, полученные с помощью графического редактора Adobe Photoshop (как правило). Используется также как выражение недоверия аффтару криатиффа, выдающему сообщение за описание действительного события.
Фотожоп — графический редактор Adobe Photoshop. Выкрик «Фотожоп!» используется для указания на фальсификацию показываемого изображения или факта любыми средствами.
Фпесду! — искажённое «в пизду».
Фсе кто выше и ниже — педорасы — комментарий, свидетельствующий, что комментатор не согласен как с имеющимися комментариями, так и с комментариями, которые, возможно, ещё появятся в будущем.
Фтему — искажённое «в тему».
Фтопку — искажённое «в топку» (то же, что «в газенваген»).
Фтыкатель — читатель/зритель/слушатель, член публики.
Фтыкать — читать криатифф, потреблять нематериальную продукцию любого вида или жанра (печатную, аудио, видео, перформанс, а также воображаемую под воздействием чего-либо), делать это притом с интересом.

Х

Править ShortUrl Внутренняя ссылка
Ханжа, убей себя! — см. «аффтар выпей йаду».
ХЗ — хуй знает.
ХСГТ — хуй соси, губой тряси.
Хуйарить — писать криатиффы. Другие формы этого слова могут иметь другие значения, например, «хуйнуть» или «захуярить» — «послать», «отослать», «отправить» (камент, криатифф).
Хуясе — искажённое «нихуя себе», обозначает крайнюю степень изумления. Более коротко — хуя!
Хуятор — тот, кто пишет («хуярит») криатиффы (см. аффтар).

Ч

Чмоки, пративный! (син. Чмок тя!) — форма приветствия, позаимствованная у некоторых девушек — посетительниц чятов (изначально что-то вроде сетевого поцелуя).

Ш

Шышки — шишечки в конопле для курения. Имеют более сильный эффект наркотического воздействия. Сушествует также термин «самые шишечки», который обозначает остатки конопли. В понимании многих падонкаф они «жощи вштыривайут». Собирательный термин для продуктов канабиса и производных веществ (в виду имеются ТГК-содержащие субстанции и части растения). В единственном числе означает головку МПХ.

Ы

Ы-ы-ы — междометие, которое можно употреблять чуть менее, чем полностью во всех случаях.

Э

Энторнет — интернеты.
Эта пять! — см. «зачот».

Я

Я бы вдул! (ЯБВ) — я бы трахнул!
Я забыл подписацца, асёл — фраза, которой автоматически подписывается отправленное сообщение на удафкоме, если его автор не указал своё имя. До середины весны 2002 года в тех же целях использовалось сочетание хуй прассышь, но затем от него отказались, поскольку пользователь с таким ником уже был зарегистрирован и ловил от сложившейся ситуации лулзы.

Кому – то некоторые из вышеприведенных выражений могут показаться грубыми или нецензурными, но не возможно полностью исключить нецензурные слова при ознакомлении с каким – бы то ни было контркультурным течением, особенно с таким, как «Падонки».
Хотя «Язык Падонкафф» весьма прост, в нем можно выделить некоторые правила:
1) букву «В» в середине и на конце слова пиши как «ФФ»; пример: Аффтар, пазитифф. Иногда встречается «фф» в начале слова; это не исключение, обычно такое слово образуется путем слияния предлога и слова, например: «в топку» превращается во «фтопку», а если «Аффтар» решил эмоционально выделить какой – либо момент, то допустимо добавить еще одну «ф». Также, следует окончания такие как: «ов» «ав» заменять на «офф» «афф»; живой пример: «падонкафф»
2) «ться» и «тся» пиши как «цца» или как «ццо»; пример: «Двигацца под такуйу музыку весьма прикольна, и ниипет.»; «Зубы по утрам чистяцца весело». Грамматически «цца» и «ццо» ничем не отличаются.
3) любое правило можно придумать собственно в процессе написания «креатива», главное иметь немного фантазии и придерживаться общественного стиля «Падонкафф»

Кроме языка, у «Падонков» так же имеются свои жанры. Подробнее они приведены в статье пользователя www.livejournal.com Jack’a Patterson’a «Конспектированийе Окружения»:
«У трушных падонкафф мы можем отметить два отдельнех направленийа: стехи и проза. Они очень пахожи на жжанры тех писателей, которыйе чуть было низагубили миравуйу литеротуру тк скзать! Сейчас раскаЖЖу о каждом поподробнее.

1)СТЕХИ:

Тут выделяются слежующие жанры: чэстушки, непристойныйэ стехи, сугуба матерныйэ стехи.

Чэстушки:

Шел в Макдональдс по тверской,
Меня й**нули доской,
Я лежу и охаю,
А прохожим пО**ю!

Чэстушки могут ЖЖечь только в больших количествах и только в меру смешныйе, в противном случайе читатели ниасилят патамучта стехи.

Непристойныйэ стехи:
Непристойныйе стехи должны быть очень непристойныйэ и в меру короткийэ. Весьма сомнительный жанр. Пример:

<Примечание автора реферата:
к сожалению по морально – этическим соображениям пример данного жанра я привести не могу>

Как мы видим из даннага примера конструкцийа этага жанра сводица к ахтунгу в середине, к ахтунгу в начале и к ОХ*******ОМУ ахтунгу в конце.
Жанр этот выдержать очень сложно, жечь им есчо сложнее. Вообщем стехи на любителя.
С сугуба матерными стишками дело абстаит немнога легче:

Выжрав ящик водки
И поев арбузиков,
Собирались дети
Пиздить телепузиков.
С голубых экранов
Эти злые твари
Наших славных деток
Вусмерть заебали.
Монстры охуевшие
С рвотой вместо мозга
Лепят из ребенка
Гада-отморозка.
Задолбали суки
С кинескопом в жопе
Разрушают детство
Всех детей в Европе.
За базар отстойный
За свои обряды,
Щас за все ответят
Эти телегады.
Взяв бидон с бензином,
Тихо, по бурьяну
Отыскали дети
Нужную поляну.
Разломали нахрен
Окна, крышу, двери,
Подожгли землянку,
Чтобы сдохли звери.
Сгинте, телепузые
В пламени скорей,
Чтобы не тревожили
Больше сон детей
Утомились дети
Дело было ночью
Взрывы кинескопов
Рвали тварей в клочью
Наступило утро
Стих огонь пожарищ
Прах развеял ветер
Дети разбежались
P.S.
Выпив газировки
И покушав кашку
Радостные дети
Смотрят «Чебурашку»...

Криатиф такога типа очень легко писать, он может быть почти любого размера и если он грамотно написан то читаеца безо всякага напряга.

Теперь пра прозу.
Проза делицца на следующие жанры: Бред, Пасыланийе, Атчет, Аписанийе х***и.
Бред - жанр, ф каторам аффтар пишет несформированные мысли для таго чтобы читатели сформиравали свае мненийе а ччем либа аписаном. Очень часта встречается у новых падонакафф и пишеца ат недостатка криатива либа ат избытка криатива либа ат не**й делать.
Пасыланийе - жанр, ф каторам аффтар пасылайет на *** одного человека или группу людей различными способами: начиная от банального мата и заканчивайа тематическим криативом.
Этот жанр очень хорошо сочитается с бредом.

Атчет - это жанр в каторам аффтар аписывайет сваи "подвиги" или событийа , каторыйе с ним праисхадили.

Аписанийе х***и - это аписанийе событийа или йавленийа каторае очень не нравица, или же непонятна аффтару. К примеру могу привести криатиф Гоблина Гаги, в каторам он аписывайет й****утых секретарш, у каторых вашло в привычку на любой вапрос или просьбу атвечать: "А что мне за это бууууууудет?",- с таким сильным уклоном на слово буууууудет.

ВАПРОСЫ И ЗАДАНИЙА:
1) К какому жанру(смешению жанров)атносица пост этого аффтара?
2) Какие жанры ва можете добавить в список?(Без повторенийа и желательно с полным йего аписанийем)
3) Что курил аффтар?
4) Что пил аффтар?
5) Что нюхал аффтар?»[5]
В этом «креативе» «Аффтар» говорит о литературных жанрах «Падонкафф». Из этого следует, что «Падонки» возможно несут в себе некий культурный заряд, который выльется в новую культуру, о которой говорили еще футуристы.

Помимо написания статей, «Падонки» так же занимаются некоторым художественным «искусством». В основном, оно сводится к изменению какой – либо фотографии или рисунка в графическом редакторе Adobe Photoshop, отсюда и название – фотожабы. Фотожабы бывают разные: от откровенно порнографических до сатирических и юмористических.

Глава 3
Конечно, рассказывая о «Падонках» от третьего лица, можно узнать о них многое, но, на взгляд «аффтара» этого реферата, более полную информацию о «Падонках» можно узнать, лишь спросив их самих.
Ниже предоставлено интервью, взятое Артемом Вернидубом у Руслана Паушу, более известного под псевдонимом Goblin Ga_Ga.

«> 1.. Откуда пошло?
> 2.. Кто начал?
> 3.. Когда?
Если верить легендам, которые ходят по сети, это (КК-стайл, КонтрКультура, которой нет) появилось ещё во времена компьютеров, работающих на перфокартах. Знаете, такие бумажные карточки с дырочками, на которых код записывался? Так вот иногда там не пробивались дырочки и получались ошибки. Но это враньё, конечно. Всё это цца, йо, йа и прочая транскипция пошла с фак.ру года этак с 94-го. Начал это дело "Линкси" (Lynxy, если не ошибаюсь), другие подхватили и, что называется, понеслась. Потом был факру.нет, потам удафф.ком, потом много мелких сайтов типа литпром.ру или культпросвет.ру, но самым устойчивым и посещаемым оказался удафф.ком.

> 4.. Зачем это все нужно?
Странный вопрос. Если попытаться на него ответить, то можно уйти в такие дебри самовыражения человека, что запросто заблудишься. Лично моё мнение на этот счёт было и остаётся простым: "авторы" сетевых произведений таким образом забавлялись над "произношением" с экрана. Понимаете, "сетевая литература", если её можно так назвать, она есть интерактив, т.е. диалог автора в толпой. Не с читателем, а с толпой. А толпу нужно эпатировать. Вот и эпатировали по-началу таким образом, это даже было смешно когда-то. Затем стало модно, привычно, а потом и вовсе "как положено", понимаете? "У нас так принято", вроде того.

> 5.. Кто эти выражения конструирует и кто использует как
> штампы в духе
> Эллочки Людоедки?
Эти "штампы", как Вы их назвали (хотя Вы недалеки от истины, если речь идёт о "аффтар жжОт" "кг\ам", "выпей йаду" и прочего) относятся к комментариям. Понимаете? Интерактив, он такой, "Автор" пишет, его комментирует толпа. Толпа пытается комментировать "в стиль", но это же тяжело, долго писать то, о чём думаешь, а ещё тяжее выражить свою мысль. Вот и рождаются "штампы". Выбрал более-менее подходящий и вперёд, ты классный и остроумный комментатор. И придумывает их, "штампы" толпа. Если толпе понравился очередной штамп - он в коллекции. Но "штампы" и то, о чём я говорил в первом вопросе есть разные вещи. "КК-стайл" есть модный и уже довольно избитый, но таки привычный для многих "авторов" стиль изложения или подачи "произведения" (креатива). Штамп есть убогое, на мой вгляд, средство "диалога" толпы с "автором"

> 6.. Что интересней - использовать или придумывать?
Мне неинтересно ни то, ни другое, но кто-то находит в этом массу удовольствия, собака же бегает за палкой - абсолютно однообразное занятие, но собаке интересно, а кому-то интересно палку кидать.

> 7.. В чем механика удовольствия?
> 8.. Какие правила игры?
И механика и правила простые кто-то кидает палку, кто-то бегает за ней.

> 9.. Сложно ли правильно неправильно писать слова?
Абсолютно просто. Смотрите - "сложна ли правельна ниправельна песать слава". Тут всё зависит от уровня грамотности неграмотности пишушего.

> 10.. Можно ли вычленить авторов выражений, которые станут
> устойчивыми?
Совершенно неблагодарное занятие. Если ответите зачем это нужно, отвечу как это сделать.

> 11.. Есть ли, по-вашему, тут какая-то поэтика (в свое время красоту
> неправильно написанных слов нашел критик Курицын на сайте Фак.Ру)?
Поэтика есть во всём, главное не опускать её до анального уровня, вон, Дали в своих дневниках каждый день вёл наблюдения за своими испражнениями. Это поэтика? Говорят, поэтика. А тысячи современных "авторов", делая тоже самое, просто ведут наблюдения за своими испражнениями. Без всякой поэтики. К чему это я? Поэтика в чём бы она не находилась есть до тех пор, пока её в этом находят. Если не находят, то её нет. Как найдут - будет поэтика.

> 12.. Насколько это широко охватило массы?
Тю-ю-ю, да какие массы, скучающий офисный планктон? Разве же это массы? Так, грузик. Отключить всем Интернет (оставить только для работы) и "это" канет в миру как класс.

> 13.. Может ли это перекинуться дальше, затронуть литературный язык.
Нет. Это глупо. Те произведения, которые переносятся из Сети на бумагу малопопулярны и плохо продаются. Они неинтересны просто. Разве что байки - информационный шум. Да и вообще, это субкультура, она не может существовать без интерактива. Вот если Интернет будет проведён к каждой просиживаемой заднице, тогда да. Но этого не будет никогда.

> 14.. Если в этом языке норма? Например, напишешь жжот через
> ё, а тебя юзеры будут гнобить
Лично меня? Будут, конечно, если через Ё напишу, если через ё, то нет. На самом деле норм нет. Сейчас даже модно "штампы" на правильном русском писать. Это "гламурно".

> 15.. Кто вы сам по профессии?
По професси экономист. Работаю программистом.

> 16.. Как-то связаны с филологией?
Нет. Но есть много друзей филологов, если что - обращайтесь.

> 17.. Имя, фамилия. возраст, если можно?
Руслан, Паушу. 28 лет.

> 18.. Какова роль мата - матерные слова наравне с другими
> исправленными либо все-таки экспрессивнее и важнее?
Ого. Это тема целой диссертации. Роль мата? Ну, скажем так, она такая же, какая "Роль мата в русском языке".

> 19.. Как этот интернетовский язык пересекается с уличным жаргоном -
> фанатским и прочими падонскими языками?
Да никак не пересекается. То на улице родилось, это в Интернете. Это как сленг, в каждой области свой и никак не пересекается.

> 20.. Есть ли в этом течение герои? Этакие конструкторы
> этого новояза?
Да каждый второй. Если перечислять, то настодоест (видите, я тоже герой, новое слово придумал)! Если честно, то это всё глупости, развлечение, Энтертаймент. От скуки это, от нечего делать на работе. Хотя есть и фанаты.

> 21.. Или все это также стихийно и без автора появляется,
> как у анекдота автора не отыщешь.
Почему, автор (первый который) есть у всего, просто их не найти. Я вот сам лично придумал кучу анекдотов и совершенно не претендую на авторство. То, что может повторить/перерисовать/сыграть/т.д. каждый (именно каждый) на мой взгляд в авторстве не нуждается.

> 22.. Что будет дальше?
Ничего не будет. "аффтары" будуть "жжать", а "камминтараты" "камминтиравать". Пока не кончится Интернет.

> 23.. И все-таки это забава или что-то большее?
Абсолютная забава. Даже не сомневайтесь в этом.

> 24.. И не жалко на это тратить время?
Мне нет. Я же не свободное время трачу, а рабочее. Можно сразу просьбу ко всем работодателям? Уважаемые работодатели, отключайте Энтертаймент Интернет в рабочее время!».[8]

Гоблин гага стал популярен благодаря своим интересным тестам, я считаю его идеологом целой эпохи, этот простой юмор, сильно искажает реальность, он доступен для всех, и понятен для всех.

Заключение
"Падонки" в целом очень неоднозначная субкультура, мы не можем точно сказать, что она нам нужна. Они являются культурой, как частью футуризма, а футуризм пошел со слишком давних времен, чтобы его сейчас отрицать. Нет смысла отрицать его из-за «Падонкафф», они вносят в нашу некоторый сумбур, они объясняют многие социальные явления, самое главное в том, что среди них есть действительно талантливые люди (а они всегда помогают развиваться обществу), которые пишут действительно интересные тексты. Вы не верите, что они интересны? Каждый день на любой «Падоначий» сайт заходит более шести тысяч человек, чтобы посмотреть, что эти люди написали. Главное это никому не мешает, а даже наоборот, развивает PR (не путайте PR с рекламой), сами посмотрите, сколько знаменитых брендов используют лексику «Падонкафф», это модно, как правило, все новое модно. А нам ничего не остается как, наблюдать и анализировать данные процессы.
«Аффтар» данного реферата считает раскрытыми все темы, заявленные во введении. Целью реферата было показать влияние «Падонкафф» на Русский язык в целом и на Русскую культуру в частности. Прочитав данный реферат, можно понять что «Падонки» явление весьма закрытое, сугубо национального характера.
Подобно футуристам, «Падонки» видят свое существование очень долгим. Это можно понять из следующих слов:
«> 22.. Что будет дальше?
Ничего не будет. "аффтары" будуть "жжать", а "камминтараты" "камминтиравать". Пока не кончится Интернет».
Но футуристы потом перешли на сторону реализма и тем самым убили футуризм, а «Падонкам» не куда переходить. И хотя все в конечном итоге стремится к смерти, к концу, но «Аффтар» этого рефетата крепко уверен: «Падонки» были «Падонками» и «Падонками» останутся.

Список используемой литературы:

1) Альманах «ПОЩЕЧИНА ОБЩЕСТВЕННОМУ ВКУСУ. В защиту свободного искусства. Стихи, проза и статьи». [М.], изд. Г. Кузьмина и С. Долинского.
2) www.udaff.com
3) http://www.utro.ru/articles/2005/05/17/438788.shtml
4) http://ru.wikipedia.org/wiki/Язык_падонков
5) jack-patterson.livejournal.com

Отдельное спасибо:
Истинному «Падонку» medd0x’y( meddox.livejournal.com ; ICQ - 3237700 ), истинному «Падонку» Гоблину Гаге ( goblin_gaga.liejournal.com ), истинному «Падонку» Rulezman’y ( rulezman.livejournal.com), а так же jack_patterson’y ( jack_patterson.livejournal.com) за предоставление нужной информации.


Источник: http://padonki-history.livejournal.com/
Теги:  падонки, албанский язык
  Категория: Чтиво Добавил: KMUДата: 17 Дек 2010 в 10:04 Автор: Jack-patterson
  Просмотров: 2214Комментарии: 1 Рейтинг: 5.0Оценок: 1
Всего комментариев: 0
Ваше имя:*
E-mail:*
(не будет виден)
Код с картинки:*
Гость
Логин:
Пароль:

ПОИСК ПО САЙТУ
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ
АФОРИЗМЫ
Взялся за гуж? Обосрался, и стой!

Под самым красивым павлиньим хвостом всегда находится обычная куриная жопа. (Ф. Раневская)

Даже если тебя съели, у тебя всегда есть два выхода.

ТЕГИ
ОПРОС
Каким браузером Вы пользуетесь?


ВСЕГО ОТВЕТОВ - 541
АДМИНИСТРАЦИЯ
Email: KMU@yandex.ru
 
 ICQ: 9300699
 
Форма обратной связи
ПРОСТО ТАК  © 2007 - 2024 г. 18+ Авторские права